Размер шрифта:

aAaAaA

Изображения:

ВключитьОтключить

Цветовая схема:

aAaAaAaA

Паспорт доступности

О нас

 

В «Камерном театре «ТРИAДA» города Хабаровска полным ходом идёт подготовка к открытию 28 театрального сезона. Откроется он с премьеры нового спектакля “Солнце, старик и девушка”. В противовес моде на перегруженные смыслами и образами постановки, он представляет собой нечто простое и понятное обычному человеку, но в то же время достаточно глубокое.
Среди многих причин, по которым выбор для новой постановки пал на произведения именно Василия Макаровича Шукшина, режиссер называет особый стиль изложения писателя.
В спектакле используются интересные визуальные решения. На сцене находятся два огромных мольберта, которые служат своеобразной
стеклянной стеной, отделяющей художницу от мира нарисованных ею картин. Зритель понимает, что мир и на холсте, и вне холста — живой,
реальный. И если в эту картину всмотреться, то можно увидеть очень многое. Что девушка и делает: она смеется вместе с людьми по ту
сторону созданного красками мира, улыбается и приветствует их.
На вопрос о том, с какими, согласно замыслу, эмоциями зритель должен покинуть зал, режиссер Сергей Листопадов ответил мгновенно. Он решил, что это должна быть надежда.

 

DVhab.ru Новости хабаровска, 17 сентября 2016г.

 

Театр пантомимы Хабаровского дворца культуры профсоюзов – коллектив, объединивший людей талантливых, пытливых, преданных древнему искусству. Самодеятельные артисты и их художественный руководитель всегда разумно и со вкусом подбирают свой репертуар, поэтому встречи со зрителями выливаются в настоящий праздник театра. См. фото (В.С.Гогльков)

                                                                       «Комсомольская правда»     1985г.

 

В Хабаровске 10 лет работает театр пантомимы с латинским названием «Триада». Стабильная и крепнущая популярность этого театра среди горожан вызывает удивление, а признание его достоинств снобами запада России, Европы и Востока это чувство усиливает. Театр выступал с гастролями – в Германии, Японии.

Феномен популярности пантомимы в Хабаровске Вадим Гогольков, художественный руководитель театра, объясняет достаточно просто. Если быть более точным, то история «Триады» начинается еще четверть века назад, когда Гогольков, молодой выпускник института культуры, преподаватель, организовал любительскую труппу. За это время театр воспитал целое поколение зрителей. И сегодня больше половины приходящих на спектакли – молодые люди.

Пожалуй, лучше всего впечатления от спектаклей передает символ театра – кошка на лезиве бритвы. Равновесие на тонкой грани правды.

                                                                       Евгений Мырзин.

«Дальневосточное собрание», февраль 2001г.

 

В Хабаровске на сцене муниципального театра пантомимы «Триада» осуществлена российско-японская постановка музыкального спектакля «Хагоромо». В основу спектакля положена старинная легенда о Небесной Деве и Юноше. На премьерных спектаклях в Хабаровске роль Небесной Девы исполняла японская оперная певица Кэйко Акабоси. Кроме того, во время подготовки «Хагоромо» она давала уроки вокала актерам «Триады», так как прежде им приходилось большеговорить на языке жестов и пластики. Среди хабаровских зрителей немало поклонников искусства Страны восходящего солнца, и потому музыкальный спектакль «Хагоромо» приняли хорошо, а нынешней осенью актерам «Триады» предстоит показать свое мастерство в Японии.

                                                                       «Культура», 17. 08.2000г.

 

Жан-Поль Сартр – представитель философского направления – экзистенциализма, которое акцентирует свое внимание на уникальности иррационального бытия человенка. Но вот парадокс – пьесу в «Триаде» ставил молодой режиссер Сергей Листопадов, музыку сочинял молодой композитор Антон Устимов, роли исполняли молодые актеры Ю.Шарымов, В. Стулова, Е.Левандовская. Чем их мог заинтересовать Сартр? Своими героями с их неясными ощущениями, болезненными переживаниями? А может, соблазн отыскать и показать труднопереводимое на сценический язык содержание?

Глядя на сцену, понимаешь, какая это тяжкая работа души, разума и тела! В спелом яблоке результата есть все вкусовые тона – от горчинки косточки до сладости мякоти. Не спектакль, а увлекающий, изнурительный аттракцион. Не случайно режиссер так и определил жанр своей постановки – аттракцион в двух частях.

На сцену «Триады» взошел Жан-Поль Сартр, предложил зрителям свое понимание человеческого существования в разных его состояниях: одиночество, абсурдность бытия, поиск абсолютной свободы, символика идеалов, надежда и т.д. …В этой пьесе Сартр сконструировал ситуацию, когда дама с косой уже позади – действие происходит на том свете. Нашим героям уже ничего не поправить, не оправдаться….

                                                                       А.Чернявский.

                                                                       «Тихоокеанская звезда», 28 октября 2010г.

 

Муниципальный театр пантомимы «Триада»показал премьеру спектакля «Ночной полет» по произведениям Антуана де Сент-Экзюпери. Средствами музыки, пластики и слова артисты рассказали «правдивую историю о пилоте Жаке, его возлюбленной Женевьеве и маленьком принце с астероида под № В-612». Постановщик и автор инсценировке Вадим Гогольков представил историю любви двух людей как полет фантазии, в котором реальные события – встреча, ожидание, невозможность счастья – переплетаются с событиями и персонажами вымышленными, и где каждый из героев может превратиться то в мудрого Лиса, то в капризную, Розу, защищающую свою нежность острыми колючками и шипами, то в маленького принца. Метаморфозы этих превращений причудливы и неожиданны, ибо в любом из нас живет жажда прекрасного и готовность к чуду. …Пластическая драма, в которой актеры чувствуют себя свободно и раскованно, - это тот замечательно найденный эквивалент, который и есть театр Гоголькова. В этом театре своя аура, в которой душа художника распрямляется и парит в высоком полете. А ошибки, заблуждения, возможные неудачи, они как ночные звезды, которые лишь указывают путь к поиску истины.

                                                                       С.Фурсова

                                                                       «Хабаровский экспресс», 12 апреля, 2002г.

 

Если вы любите пушкинскую повесть «Пиковая дама» и одноименную оперу П.И.Чайковского, не сразу воспримете вы отстраненность спектакля, предложенного хабаровским театром «Триада»: в стенах сумасшедшего дома мечется свихнувшийся Герман, где являются ему белогривые кони в яблоках и где загнанное в угол человеческое сознание не в силах одолеть этот безумный, безумный, безумный мир, если не освободится от своих иллюзий…

…Получилось необычно и – как ни странно – не оставляет в раздумьях о бренности бытия, а заряжает той энергией, которой насыщено действие.

                                                                       И.Пермякова

                                                                       «Утро России» (Владивосток), 1 сентября 1992г.

 

В Хабаровске произошло событие, которое обязательно войдет в историю города. Пятого июля, вечером, открылся муниципальный театр пантомимы «Триада». Его адрес: ул. Ленина, 27. Еще недавно здесь располагался детский кинотеатр «Пионер». Сегодня – другая вывеска, театральная, с запоминающейся эмблемой: кошка, идущая по лезвию бритвы. Эмблема точно выражает искусство жанра. …Сама же процедура открытия нового хабаровского театра во многом походила на типичное представление «Триады», только не на сцене. Гостей встречали в фойе персонажи из разных спектаклей, развлекали их, смешили. А гости говорили речи, поздравления, вручали подарки и желали театру долгой жизни. Все это действо, подготовленное и продуманное, иронично называлось «торжественным собранием по случаю открытия нашего дома».

                                                                       А.Чернявский.

                                                                       «Тихоокеанская звезда», 7 июля, 1995г.

 

Прежде «Дворюги» обитали только в Хабаровске. Этакие люди-чудаки, которые встречаются в наших квартирах и дворах, ссорятся, мирятся, мечтают. Но с некоторых пор «Дворюги» появились и в Стране восходящего солнца. Во время недавних гастролей в самую южную префектуру Японии – Окинаву руководитель «Триады» и главный режиссер Вадим Гогольков сделал новый вариант «Дворюг» с японскими и русскими актерами. А в известном триадовском спектакле «Старик и море», который артисты привезли на гастроли, детскую роль сыграл японский мальчуган. Эти постановки стали честью международного театрального фестиваля Окинавы. …Во время гастролей в Страну восходящего солнца главной площадкой «Триады» стал театр «Асибина» на Окинаве. На этой сцене с ее потрясающим светом и техническими возможностями русские и японские артисты играли «Дворюг». Среди них, кстати, был известный в Японии Акихито Мимацу, снявшийся не так давно в «Последнем самурае» и приехавший специально из Токио для участия в спектакле Вадима Гоголькова.

                                                                       Е.Глебова.

                                                                       «Культура», июнь 2004г.

 

Роман Патрика Зюскинда «Парфюмер. История одного убийцы», около двадцати лет путешествуя по свету, не устает будоражить воображение читателей. Книга переведена на десятки языков и заняла прочное место в десятке бестселлеров на мировом книжном рынке. Однако постановка столь нашумевшего романа на сцене театра пантомимы «Триада» не дань моде. Как сказал художественный руководитель театра Вадим Гогольков, мысль воплотить роман в сценические образы зрела давно, хотя понимал, что задача недостижимая. Главная сложность - отсутствие инсценировки. Но охудожник на то и художник, что его влекут сложные задачи. Год длилась работа над спектаклем, и вот «Парфюмер» увидел свет рампы. …В этом конфликте – общество и художник – извечная трагедия любой личности, наделенной талантом. Ибо талант дается как испытание. И если человек не умеет разумно реализовать своей дар, то погибает. Это неминуемо.

                                                                                  С.Фурсова

                                                                                  «Хабаровские вести», 21 ноября, 2003г.